Условия и гарантия

  1. Общие положения

    1.1. Настоящие Условия являются публичной офертой в соответствии с законодательством РФ.
    1.2. Заказывая товары через Интернет-магазин, Покупатель соглашается с настоящими Условиями. Фактом акцепта оферты является нажатие кнопки «Подтверждение заказа» на последнем этапе оформления Заказа.
    1.3. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Покупатель обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.

  2. Оформление Заказа

    2.1. Для оформления Заказа необходимо зарегистрироваться в Интернет-магазине.
    2.2. Продавец не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой Покупателем при регистрации.
    2.3. Покупатель обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца по электронной почте.
    2.4. Заказ Покупателя может быть оформлен следующими способами: принят по телефону или оформлен Покупателем самостоятельно в Интернет-магазине.
    2.5. После оформления Заказа Покупателю предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Товара Покупателю. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа.
    2.6. Если Покупателем оформлен Заказ на Товар в количестве, превышающем имеющееся в наличии на складе у Продавца, Продавец информирует об этом Покупателя посредством направления сообщения по электронной почте или по телефону, указанным Клиентом при регистрации. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 5 дней после уведомления, Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
    2.7. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
    2.8. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя и уведомить об этом Покупателя путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации.
    2.9. В случае аннулирования предоплаченного Заказа, сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Покупателю согласованным сторонами способом.
    3.10. Договор розничной купли-продажи считается заключенным только с момента подтверждения заказа (стоимости и наличия товаров) Продавцом, путем направления Покупателю соответствующего уведомления на e-mail. Если во время оформления заказа Покупателем сразу была произведена оплата - она зачисляется на счет Клиента до подтвержления заказа Продавцом, а в случает если заказ не будет подтвержден - возвращается Клиенту в течении 3 (трех) рабочих дней.

  3. Доставка

    3.1. Продавец предлагает Покупателю на выбор несколько способов доставки: доставку курьером по г. Москве и Московской области (до 20км от МКАД) или ТК СДЭК по всей России. Доставка курьером осуществляется силами Продавца и за счет средств Покупателя на территории г. Москва и МО, в течение 72 часов с момента размещения заказа на сайте или по телефону. Доставка по г. Москва и МО осуществляется до офиса клиента или его жилого помещения. Сроки и стоимость доставки СДЭК за пределы г. Москва и МО расчитываются системой автоматически во время оформления заказа.
    3.2. Доставка курьером осуществляется в будние дни с 9:00 до 18:00. По договоренности с Покупателем доставка может быть осуществлена после 18:00, а также в выходные и праздничные дни, в этом случае стоимость доставки курьером увеличивается на 30% от стандартного тарифа.
    3.3. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, тем не менее, не исключает задержки в доставке ввиду обстоятельств, не зависящих от Продавца.
    3.9. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации получателя.

  4. Оплата Товара

    4.1. Цена Товара указывается в Интернет-магазине.
    4.2. Цена Товара в Интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.
    4.3. Покупатель может оплатить Товар одним из следующих способов:

    • Наличными;
    • Посредством перечисления средств на счет Продавца;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами.

    4.4. При предоплате Товаров Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Покупателя на расчетный счет Продавца.
    4.5. Продавец вправе предоставлять Покупателю скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны в Интернет-магазине и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

     

  5. Гарантия

    Наш интернет-магазин предоставляет гарантию на все продаваемые товары.

    Сроки гарантийного обслуживания:

    На технически сложные товары длительного пользования: от 3 до 12 месяцев, либо в течении срока установленного производителем на конкретный товар. В случае, если производитель не имеет сервисных центров на территории РФ магазин может предоставить собственную гарантию на такие товары. На расходные материалы и аксессуары гарантия: от 2 недель.

    Данный текст составлен согласно Законодательству РФ «О защите прав потребителей» и «Правилам дистанционной торговли».

    5.1. Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
    5.2. Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.
    5.3. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
    5.4. Гарантия подтверждает право Покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в сервисном центре фирмы-производителя. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.
    5.5. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервисном центре магазина согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.
    5.6. Демонтаж и доставка изделия Продавцу осуществляется покупателем самостоятельно и за счет Покупателя.
    5.7. Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия производителя.
    5.8. Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.
    5.9. Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.
    5.10. Гарантийные обязательства недействительны, если изменен или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, а также отсутствия упаковки; при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, если недостаток товара явился следствием небрежного обращения; применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей; попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов, а также если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной ремонтной организации.
    5.11. Гарантия не распространяется на гарнитуры, кабели, зарядные устройства, аккумуляторные батареи и карты памяти входящие в комплект устройств.
    5.12. Сроки службы и гарантийные сроки на товары устанавливает фирма-производитель. Информация о сроках службы товара, сроках гарантии, адреса и телефоны сервисных центов указаны в гарантийном талоне.
    5.13. Итернет-магазин не несет ответственности за программное обеспечение, установленное на устройствах, а так же за сбои программного обеспечения, вызванные действиями Покупателя.
    5.14. Уцененные товары возврату не подлежит.
    5.15. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных в Интернет-магазине.
    5.16. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.

  6. Возврат и замена товаров

    6.1. Замена товара ненадлежащего качества производится в течение 14 дней со дня продажи и только в том случае, если имеется официальное заключение, что данный товар имеет заводской брак и подлежит замене.
    6.2. Технически сложные товары надлежащего качества возврату или обмену не подлежат.
    6.3. Возврат или замена товара производится только при условии соответствия возвращаемого товара следующим параметрам:
    - наличии заводской упаковочной коробки и упаковочных элементов,
    - наличии документации (товарный чек и гарантийный талон),
    - наличии полного комплекта, включая все переходники, кабели, элементы крепления, инструкции и другие элементы комплекта поставки,
    - отсутствие любых следов инсталляции, царапин, сколов, вмятин, разрезанных или поврежденных проводов или иных механических повреждений.
    В случае не соблюдения указанных условий возврата Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара.
    6.4. Возврат товара Покупателем осуществляется по согласованию с Продавцом в сроки, установленные законом "О защите прав потребителей" и правил продажи товаров дистанционным способом, а именно: для товаров, проданных в пунктах стационарной торговли - 14 дней, для товаров, проданных дистанционным способом - 7 дней.
    6.5 Покупатель сообщает по телефону или электронной почте о намерении вернуть товар Продавцу, запрашивает у Продавца информацию о сроках возврата, пункте возврата, и режиме работы пункта возврата товара.
    6.6. Возврат денежных средств осуществляется в сроки и способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации. Стоимость доставки товара от Продавца к Покупателю и в случае возврата товара: от Покупателя к Продавцу - оплачивается Покупателем и возврату не подлежит.

  7. Прочие условия

    7.1. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации.
    7.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя он должен обратиться к Продавцу, используя контактную информацию, размещенную в Интернет-магазине. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
    7.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий не влечет за собой недействительность остальных положений.
    7.4. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся в Интернет-магазине являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.